Тёплый холод
Голос тишины
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Тёплый холод > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
Позавчера — воскресенье, 12 августа 2018 г.
Такая ситуация, мои родители и... hazn 17:58:49
Подробнее…https://slavikun.tumblr.com
Такая ситуация, мои родители и прочие уехали в Крым, от чего я радушно отказался, потому что моя мама меня пилит и достает вне зависимости от того что я делаю, за исключением прислуживания, конечно же.

Их не было пять дней, а мне стало интересно, могу ли я без людей. Ответ неожиданный для меня, потому что я смог, даже не то что бы я смог, я наслаждался каждым мгновением отсутствия ко мне внимания.

(Тут я перечисляю чем я так наслаждался)
Я спокойно сидел в интернете, пытаясь понять суть йоги и её восьми стадий. Смотрел ютьюб на телевизоре, а так же время приключений и удивительный мир Гамбола, это было волшебно. А знаете что было волшебней? Я подключил ноутбук к тв и наслаждения материальными ценностями возвёл в степень четыре. Посмотрел Дэдпул 2 и прошёл Тропико 5… на тв, да.

Несколько раз я в одиночестве прогуливался, всем советую кстати, очень расслабляет. Я размышлял о своих прекрасных мирах, если что у меня их два один магический, другой нет, если интересно спрашивайте. Помню, когда прогуливался до магазина, там я был вынужден разговаривать и это было немного странное чувство, заговорить впервые за несколько дней. Как будто это что-то противоестественное­, ах да, так и есть, в природе ни одно животное не разговаривает, однополые потрахушки есть, но никто не разговаривает, задумайтесь, противоестественные­ люди.
суббота, 11 августа 2018 г.
Пусть холодные дни и морозные ночи, Но спешу подарить тебе то, что ты... Айми Сарри 03:30:23
Пусть холодные дни и морозные ночи,
Но спешу подарить тебе то, что ты хочешь.
Лепестков белых нежность на солнце искрится,
Зимней ночью пускай тебе лето приснится.

Ароматом цветов и душистого ветра
Твоё сердце окутает тёплая нега.
Отразится небесная синь в бездне глаз.
Не зима! Не мороз! Что вы, лето у нас!

Пальцем, скептик, прошу, у виска не крути,
Не лишай нас фантазий и крыльев мечты.
Если верить во что-то и сильно желать,
И под снегом возможно цветы отыскать.
пятница, 10 августа 2018 г.
Правильно? стакан не полон и не пуст 18:40:12
 А может, я не умею дышать
Правильно.
Пожалуй, мир за меня может решать.
Правильно.

Где фразы мои и где мысли мои?
В комнате.
В той комнате, где не включают огни.
В комнате,

Что видела слёзы и радость мою
Долго так,
Как жизнь я усердно пытаюсь и шью
Долго так.

Я не могу не смотреть, как мой мир
Топится.
Рвутся мечты, и мой сладкий эфир
Топится.

Она слишком мала, а он слишком уж стар.
Глупые.
Таких выгоняют под громы фанфар –
Глупые.

Мужчина – закон, а женщина станет
Рабынею.
Он станет известным, она – в лету канет
Рабынею.

Мудрец без ноги, сумасшедший с ногой –
Разные.
С ногою всё знает, безногий – дурной –
Разные.

Все немцы – фашисты, то знает любой –
Прочь иди.
У «наших» у всех ни греша за душой –
Прочь иди.

Он в Бога не верит, совсем психопат!
Глупый он.
А мы взорвём город – вернём Халифат.
Глупый он.

Две девушки вместе хотят жизнь прожить –
Дуры две.
В разводе я, дом не могу разделить.
Дуры две!

Скажите, зачем диктовать вам Земле
Ваши правила?
Скажите, а разве нужны на Земле
Ваши правила?
Зачем держат в цепях любовь на Земле
Ваши правила?
Зачем убивают внутри на Земле
Ваши правила?
Ведь там заставляют кого-то взять нож
Ваши правила?
И тело в крови потом разве спасёшь?
Ваши правила...

А может, я не умею дышать
Правильно.
Пожалуй, мир за меня может решать.
Правильно.

(Феррум, Амао, Фламинго, Лисёнок и все-все, кого погубило, губит или ещё сможет погубить чужое мнение.
Это стих в вашу честь. Тут точно есть кто-то из этого списка.
Пусть мир никогда не сможет решать за вас.
Вы сильные и прекрасные, вне зависимости от того, насколько вы взрослые, какого вы пола, откуда вы родом, как выглядите, во что верите и кого любите. Вы сами – свой корабль, правьте им с удовольствием.
Ваш Данон, Галь Урыв и Вкуся.)
Сообщение от Эванны Линч Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 08:58:45
Я не тот человек, который расскажет вам много историй об Алане Рикмане. Причиной тому мой ужас от его исполнения роли Снейпа и глубокое почтение, всегда проявляемые к нему на протяжении всех фильмов. Но мне бы хотелось поделиться недолгими, но значимыми для меня встречами с ним. Наверное, он был единственным актером, кто всецело оправдал мои ожидания как поттеромана. Потому что каждый актер разбивал мое представление о своем персонаже, выходя из-за камеры в образе хорошего человека и тепло принимая меня в семью «Поттера». А Алан в тот же момент оставался бесстрастным, оставался Снейпом.

Для меня он всегда был им. Скользя мимо в огромном темном одеянии, он заставлял меня прижиматься к стенке и чувствовать себя ничтожно незначительной. Однако именно дети были теми, кто не держал его на дистанции и которых он сопровождал на обед в столовую. Само по себе странное явление, когда взрослый актер обедает в столовой. Еще более странно, что это был Снейп в окружении маленьких мальчиков и девочек. Тогда мне рассказывали, что дети были его друзьями, (НЕТ, я не позволила бы никому убедить себя в этом) что у него в трейлере всегда полно гостей, (это уже вне пределов моего воображения) что обязательно еженедельно он приглашал к себе своих юных энергичных друзей.

Мы наслаждались этим забавным зрелищем: Снейп в парадных черных одеждах, с невидимым ореолом летучей мыши вокруг головы и плеч, профессор, идущий в окружении отряда противоестественно невозмутимых к нему детишек. Для меня эти проблески Снейпа, дружелюбно болтающего с молодежью, были только намеком на то, что где-то там был и Алан. И мне это нравилось.

Так продолжалось несколько лет до тех пор, пока мне не выпал случай познакомиться с Аланом лично. Случаем стал благотворительный ужин, наши именные таблички на столе оказались рядом. У меня началась тихая паника, я даже попросила другого человека поменяться со мной местами! Но организатор настоял на том, чтобы ничего не менялось. Тогда я начала морально готовить себя к самому неловкому разговору в своей жизни!

Я присела за стол и, к моему удивлению, он поприветствовал меня тепло и по имени. Моему настоящему имени! Я бы успокоилась, если бы после он, пусть и наигранно, проявил бы повышенный интерес к своей тарелке, а не случайной болтовне со мной. Но он продолжил говорить, задавал много вопросов, и, казалось, искренне интересовался моими увлечениями и проектами. Разговор быстро закрутился, и именно вокруг актерского амплуа, я сильно волновалась: сейчас с ним я боялась ошибиться. Я все говорила о себе, пытаясь перевести разговор на него, а он просто хотел помочь. Он рассказал мне, что когда-то не мог определится, хотел ли бы он продолжать учиться в школе. Поэтому он ушел сначала в художественную школу, задумав стать графическим дизайнером, и только потом в театральную школу. У меня в голове не укладывалась безумная мысль о том, что Алан нашел себя, начал актерское путешествие только в 26 и стал... Аланом Рикманом.

Я рассказала ему о беспокоящих меня чувствах: необходимости быстро определить здесь свое призвание и тем самым безвозвратно упустить другие возможности. Он спокойно ответил, что я не на том сосредоточилась. Мне достаточно было сфокусироваться на том, что будет подпитывать мою душу и вести сердце от одного места к другому. После он дал мне самый прекрасный актерский совет, который я когда-либо получала. «Людям кажется, что они смотрят этим», — он помахал рукой перед глазами. «А на самом деле, смотрят этим», — он постучал по тому месту, где находится сердце. После ужина я поблагодарила его за совет, но он начисто отверг идею о том, что чем-то помог мне (не знаю, почему). Как бы то ни было, в тот момент меня переклинило. Слова Алана заставили меня жить совершенно иначе: стараться ловить волну своего сердца, прислушиваться и идти за его ритмами и желаниями, отказываться от необходимости контролировать свою жизнь.

После встречи я много думала о нем, о том, каким прекрасным, добрым, щедрым человеком он был. Для кого-то, заслуженно, авторитетной, мудрой и почитаемой личностью. Ибо ваше полное внимание и присутствие рядом — лучший подарок, который вы только можете дать другому человеку. Большинство людей, обладающих подобными колоссальными талантом и интеллектом, чрезвычайно заняты и заняты напоказ. Когда вы начинаете говорить с ними, их глаза застревают в углах комнаты, пальцы рвутся к телефону, где миллион людей, более интересных, чем собеседник, оставили сообщения. Нет, как можно позволить тратить свое драгоценное время и эмоции только на вас одного: в целом, у вас есть лишь несколько минут.

Но Алан не такой, как все. Около часа я была рядом с ним, и он сохранил полное присутствие, доброту, внимательность и любопытство к тому человеку, который не ожидал от него и не искал в нем их. Это более, чем говорит о том, каким хорошим человеком он был. И о том, как ему пришлось дисциплинировать себя, чтобы в течение длительного времени не терять образ своего героя. Должно быть, было крайне непросто играть Снейпа и отчуждать от себя всех. Крайне просто перестать улыбаться людям.

И неудобно своим присутствием заставлять других чувствовать себя неудобно. Не многие актеры смогли бы пойти на то, чтобы сохранять в тайне глубокую и душераздирающую причину отсутствия улыбки Снейпа, причину, заставившую стать одиночкой и единственным своего возраста законченным эмо. Я ценю то, что он так заботился о своем герое. Я ценю то, что он никогда не видел «Гарри Поттера» как «детский фильм», как удобную работу за хорошую плату. Он любил и гордился Снейпом, как этого заслуживает каждый персонаж истории. И сделал мир Поттерианы более... реальным для нас.

Я отказываюсь верить, что его здесь больше нет. Я почему-то по-прежнему думаю, что актеры бессмертны, как и их герои. Но приходит время оставить нас. Пожалуйста, почтите его память. Поговорите о том, что он дал нам. Обменяйтесь историями. И продолжите чтить его наследство. Делайте это, словно он будет с нами, как можем сказать только мы, «Всегда».


Категории: Память
четверг, 9 августа 2018 г.
~ Атмосфера моей комнаты ~ Зайка Ми 18:14:23
Когда идёшь по своему дому, атмосфера во всех комнатах заметно меняется.
~* В кухне например, довольно ­­комфортно и уютно находиться. Пространство заполнено чем-то, какой-то родной и тёплой энергетикой, это буквально ощущается. Наверное потому что здесь часто собирается круг семьи.
~* Ну ванная это понятно, здесь то же самое, ведь она рядом с кухней.
~* Комната сестры. Здесь одновременно и уединённая, и мирная обстановка. Ты вроде и один, но с тобой рядом люди и поэтому чувствуешь себя в безопасности. Я сразу вспомнила, как моя морская свинка блаженно валялась в своём деревянном домике на боку х))
­­~* чем ближе я подхожу к своей комнате, тем напряжённее себя чувствую. Воздух здесь кишит пустотой и одиночеством. Ну вот, дошла до того, что в собственной же комнате становится тоскливо и жутко. Хотя я здесь бываю постоянно и каждый раз с целью уединиться.
* * *
~ То, чем ты живёшь, заполняет и твоё помещение ~


Настроение: Напряжена
Хочется: Послушать музыку, она разбавит эту серость
Категории: Интересное, Размышления, СеМьЯ
это лучше чем ваши гороскопы) милая ведьма. 14:46:14

Этико-интуитивный интроверт - "Гуманист" (Достоевский, INFJ)
Подробнее…Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо различает отношения, которые складываются между людьми. Знает, кто с кем уживается или не уживается. Отношение к себе улавливает хуже, поэтому страдает излишней доверчивостью. Для него много значат честность и порядочность в человеческих отношениях. Измены и предательства не прощает. С людьми, которые его сильно подвели, рвет всякие отношения. Отличается предупредительностью и мягкостью в общении на далекой дистанции. Гуманизм проявляет в делах, избегает деклараций и красивых слов. Наделен даром великодушия. Умеет прощать даже своим врагам, если они искренне покаялись. Со всеми поддерживает ровные, доброжелательные отношения.
2. I - интуиция возможностей
Обладает талантом воспитателя, поскольку понимает, как надо раскрывать способности людей. С детьми обращается как со взрослыми, поощряя самостоятельность и другие качества, необходимые для взрослой жизни. Очень ценит дружеский обмен мнениями, который создает атмосферу доверия и уважения к позиции другого человека. Поддерживает взаимопонимание в коллективе, в котором находится. Ориентируется в самых сложных жизненных ситуациях. Люди обращаются к нему за советом для подтверждения возможности того, к чему они стремятся или чего опасаются. Тянется к новому, необычному. Любит самообразование. Пытается отыскать взаимосвязь между различными учениями и теориями, как правило, духовно-гуманитарного характера. Как никто другой понимает воздействие религии на жизнь людей.
3. L - структурная логика
Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
4. F - силовая сенсорика
Впечатлителен и раним, тяжело переносит грубость. Не может давить на людей, заставлять их что-либо делать помимо своей воли. Хотя и очень нервничает в экстремальных ситуациях, но берет себя в руки и действует решительно, если задеты близкие ему люди. Волна переживаний накатывается уже тогда, когда опасность позади. Выбирает в партнеры тех, кто его подталкивает к активной деятельности, мобилизует, а не тех, кто ограждает от волнений и снимает с него ответственность. Резко отвечает на попытки воздействовать на него принуждением или грубой силой. В такой ситуации способен вспылить, открыто высказать свое негативное отношение. Раздражителен в общении с недоброжелателями.
5. Р - деловая логика
Не может сидеть сложа руки, когда другие работают. Его не нужно агитировать на дело. Лучший способ подключить его к работе - личный пример. От комфортного, хорошо организованного труда получает истинное удовольствие. Ему нравится, когда помогают освободиться от бесполезной траты сил, рационально обустроить рабочее место. Нет необходимости выдавать ему подробные инструкции, долго вводить в курс дела. Нужную информацию разыщет сам. Главное, чтобы то, что требуется для работы, находилось под рукой. Имеет склонность перетруждаться, засиживаться за работой. Благодарен тем людям, которые позаботятся о его отдыхе и сохранении здоровья.
6. S - сенсорика ощущений
Его настроение сильно зависит от физического состояния. Когда вокруг неудобства или когда болеет, его охватывает пессимизм и плохое настроение. Испытывает внутреннюю потребность ухаживать за слабыми и больными. Однако надо, чтобы это понимали, иначе обижается, хотя ничего и не скажет. Чувствует себя комфортно в небольших, но теплых компаниях. Заботится о настроении людей своего круга. Если надо, то приободрит или утешит. К своей внешности относится критически. Не любит, когда ему навязывают, что надеть или как выглядеть, хотя и нуждается в одобрении и советах относительно внешнего вида и использования тех или иных предметов обихода. Избегает броской, выделяющейся одежды.
7. Е - этика эмоций
Лучше других предчувствует назревание конфликтов. Обращает внимание на отрицательные эмоции людей, осуждает их, однако сам предотвратить не может. Умеет выслушать человека, посочувствовать, снять с него эмоциональное напряжение. Свои же переживания может открыть только очень близким людям. Глубоко переживает отрицательные, драматические события в жизни окружающих, даже если они его непосредственно и не касаются. Внутренне очень эмоционально напряженный и нервный человек. Хотя и умеет контролировать собственные эмоции, но периодически нуждается в эмоциональных разрядках. Срывается в общении с близкими, если уличает их во лжи, эгоизме, безразличии.
8. Т - интуиция времени
Живет и работает спокойно, размеренно. Не любит отставаний или же забеганий вперед. Тяжело перестраивается на новый рабочий ритм. Не терпит бесполезной траты времени. Не станет долго ждать необязательного человека. Сам же пунктуален, заканчивает порученную работу точно к назначенному сроку. Не жалеет времени для работы. Труд оценивает по количеству затраченного времени. Трудовую деятельность всегда отделяет от развлечений. Умеет рассчитать, сколько на кого следует потратить времени. Не любит болтливых людей, которые много сил отдают обсуждению не относящихся к делу проблем. Не станет отрывать людей от работы пустыми вопросами.
Внешние признаки
Самый надежный ориентир, позволяющий идентифицировать этот социотип по внешности, - бесстрастное лицо. Классические черты его внешности напоминают лики святых или мучеников с икон: прямой удлиненный нос, не отступающий далеко от плоскости лица. Само лицо обычно правильной овальной формы. На лице как бы лежит печать страдания. Никогда не проявляет бурных положительных эмоций. Может только улыбаться. На расстоянии на лице у ЭИИ написан как бы немой укор всему грешному, что происходит вокруг. То же слышится и в интонации его речи. ЭИИ с усиленной этикой имеет, как правило, худую, аскетическую фигуру. В движениях резок, довольно подвижен. Если же усилена интуиция, то фигура бывает полная, расплывшаяся, движения неуклюжие. Черты лица в этом случае тоже отклоняются от канонического образца. Походка ЭИИ имеет следующую особенность: ступни ног высоко не отрываются от земли, Перемещаются параллельно полу. Из-за мелкого шага походка получается семенящей. В одежде ЭИИ наблюдаются крайности. С одной стороны, выделяться не стремится, предпочитает скромную, но со вкусом одежду /этический тип/. С другой стороны, может нарядиться очень ярко, как попугай, согласно моде. Последнее характерно для мужчин интуитивного подтипа.
Манера общения
ЭИИ любят вначале наблюдать за людьми, оценивая складывающиеся отношения, и только потом вступать в общение. Первыми инициативу не проявляют. Резкость, обидчивость, свойственные ЭИИ, особенно если усилена этика, делают его в общении не удобным. Его морализаторский тон, монотонный "церковный" голос гасят игривость и веселый настрой, настраивают людей на минорный лад, как бы заставляя задумываться обо всем плохом, что происходит в этом мире. Самое характерное для определения этого типа личности по манере общения - это его "исповедальность". Люди часто обращаются к нему за советом и утешением в трудную минуту своей жизни, изливают душу. ЭИИ людей никогда не отталкивает, готов выслушать их столько, сколько надо, пока человек не успокоится. Со своим личным временем при этом не считается. Во всем старается разобраться объективно, беспристрастно, отбросив эмоции. После этого логически подводит человека к необходимому выводу. Из-за своей негибкой позиции иногда окружающими воспринимается как наивный, не умеющий жить как все, человек. Он действительно совершенно не способен схитрить, подстроиться, сыграть нужную по ситуации роль.
Особенности поведения
Главная особенность его поведения, помогающая надежно идентифицировать данный соционический тип, это готовность прийти на помощь близким людям. Особенно это касается тех, кто попал в трудные жизненные ситуации. Причем его забота проявляется не словом, а делом. У ЭИИ хорошо получается примирение людей. Он как бы становится между враждующими сторонами, поддерживая хорошие отношения с обеими, чем часто вызывает на себя огонь с двух сторон. Не может давить на людей, кричать, проявлять агрессивность. Самое сильное из его наказаний полное игнорирование человека. Таких людей упорно не замечает до тех пор, пока они не признают свою вину и не попросят прощения. Другая характерная черта поведения ЭИИ добросовестность в исполнении конкретной работы. Делает все тщательно, с высоким качеством. Усидчив. Требователен к чистоте и порядку. Дома часто делает уборку, тщательно складывает вещи (женщины). Любит спокойный, размеренный ход жизни. Ко всему старается подготовиться заблаговременно. На него всегда можно положиться. Не любит выделяться. Когда другие работают, он тоже работает вместе со всеми. Если же все сидят, он тоже сидит. Обычно не выносит сцен насилия, вида ран и крови. Не может долго находиться в закрытом пространстве.
Рекомендации
Вашей сильной стороной является глубокое понимание людей и человеческих взаимоотношений. Вы интересуетесь мотивами поступков, душевными качествами, отношениями между людьми, за которыми наблюдаете длительное время. И чем дольше длится это изучение, тем безошибочнее Вы определяете характер человека: каков он есть на самом деле, а не каким хочет казаться.
Вы стремитесь к теплым, дружеским отношениям между людьми, не переносите грубости и насилия. В этом проявляется гуманистическая направленность Вашей личности, за это Вас ценят и уважают окружающие. Ваше знание людей и жизненный опыт всегда помогут Вам найти свое место в коллективе. Другое Ваше преимущество, благодаря которому Вы заслуживаете признательность людей, - неизменная чуткость, доброта и внимательность к людям. Свое сострадание к ним Вы стараетесь проявить на деле, а не только на словах. Вы, не жалея собственных сил и времени, помогаете каждому, кто действительно нуждается в Вашей помощи.
Конечная цель Вашей деятельности - создание спокойной, гармоничной, бесконфликтной обстановки, в которой каждый мог бы раскрыть свои способности. Вы - лучший утешитель и примиритель. Прощая людям их отрицательные поступки и прегрешения. Вы воздействуете на их совесть, заставляете задуматься над нравственными основами нашей жизни. Проблемой, тревожащей Вас, является недостаток решительности и инициативности, неумение требовать в волевой форме. Этому способствует и некоторая застенчивость или даже робость, присущая Вашему характеру в той или иной степени. Вы очень щепетильны, боитесь показаться навязчивым, неуместно вызывающим внимание к себе.
Вы - человек скромный, неагрессивный. Приняв вызов. Вы не решаетесь активно отреагировать, предпочитаете свои обиды таить в себе. Вам даже неудобно принять защиту от других. Вы считаете, что человек, обидевший Вас, сам должен все осознать и раскаяться. Если же он этого не делает, Вы стараетесь избегать общения с ним, наказывая его молчанием. Вам рекомендуется развивать в себе самозащиту: прямо высказывать свое осуждение непорядочности и бесчестности, не проявлять жалости к людям, не способным исправиться или раскаяться, не давать использовать себя в чьих-то корыстных целях. Учитесь вовремя сказать "нет". Поменьше сочувствуйте посторонним людям и побольше уделяйте внимания близким.
Другой Вашей проблемой является очень тщательная проработка деталей любого дела, порождающая медлительность и безэмоциональность. Увязая в мелочах, Вы едва ли находите время для полноценного отдыха на природе или в компании друзей, что может плохо сказаться на Вашем самочувствии. Вы тщательно и глубоко анализируете все, что касается Вас и Ваших знакомых. Результаты подобного объективного анализа часто бывают неутешительными, из-за чего Вы испытываете порой чувство глубокой печали и пессимизма. Вас излишне удручает все, что выходит за рамки порядочности, нравственности и духовности.
Не идите на поводу у своей жалости, чтобы потом не бичевать себя за отступление от честности и справедливости. Помните, что истинная справедливость не допускает компромиссов с совестью.
Ускорьте темп работы, концентрируйтесь, чтобы Ваше внимание скользило мимо мелочей, останавливаясь только на главном, существенном. Попробуйте скорочтение - это поможет Вам научиться видеть общую картину явления или события. Анализируя факты, стремитесь не к уточнению, а к обобщению. Знание общих закономерностей избавит Вас от затрат сил и нервов на неоправданные, мало кого интересующие аспекты дела.
Темперамент КВИЗ +МОЯ РЕКЦИЯ +МОЙ ТИПАЖ + ТИПАЖ ОДНОГО ПЕРСА WinterWhiteTiger 11:41:57
Здраствуйте ,адекваты я всегда всё связываю с Аниме Хахаха вот такой я анимешник . Сангвиник-Подвижнос­ть процессов возбуждения и торможения. Общительный, контактный, коммуникабельный, разговорчивый, непринуждённый в поведении. Жизнерадостный. Не склонен к беспокойству. Стремится занять доминирующую позицию. Высокая приспособляемость к условиям среды. Говорит быстро, движения быстры. Может хорошо переключать внимание с одного объекта на другой. Хорошо управляет своим настроением. Оптимистичен. Внутреннее душевное состояние написано на его лице. Живой, уравновешенный. Выдержан, сохраняет самообладание в сложной обстановке. Речь громкая, быстрая, отчётливая. Общителен, легко входит в новый коллектив, не чувствует скованности. Быстро включается в новую работу и быстро переключается. Инициативен, но в решениях часто несобран..Я:Рон или Грелль ? вот в чём вопрос. (Хотя вас паразит Но Уилльям Холерик и я тоже Холерик ) .Всем СПС И ПОКА!!!.
среда, 8 августа 2018 г.
††† Riсhard. 22:25:04
None so blind as those who won't see.
Я ощущаю себя словно в полумраке,среди сплетений паутин и пыли, среди застывшего эха, которое раздается лишь по траектории пути крови в моих венах.
Я перестал отсчитывать секунды уже много лет назад, и сейчас в абсолютной растерянности от осознания, кем я являюсь на самом деле. Мы находимся в вечной дремоте, просыпаясь утром и волоча бренное тело на работу, считая, когда снова можно будет вернуться в свои четыре стены и ни о чем не думать, не осознавать, молча существуя в созданной реальности. Мне казалось, что я никогда не позволю себе эти цепи, у которых медно-соленый вкус, коснуться моих запястий и губ, но видимо у жизни на этот счёт другое мнение.
Что значит быть? Что значит быть в полном смысле этого слова?
Осознавать себя или же наоборот, жить и бороться, но без вопросов запихивать в себя безвкусную реальность?
Порой мои вопросы напоминают мне стрелу, который выпустил человек, только что взявший лук в руки - она, как и мои
размышления не достигают поставленной цели.И все же со временем видишь неидеальность намного острее.
У меня возникает желание подойти к вам и тихо прошептать: "Старайтесь лучше".
Становится слишком скучно вообще с кем-либо разговаривать, я замечаю слишком много тонких деталей.
Интересно, от чего зависит степень нашей слепости?

___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­____________
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­____________
Эстетика — это сокровенная частица моей жизни, так что я отлично умею отводить глаза.
Извините, но я слишком слеп, чтобы помочь вам.
Белый кит.

Я не считаю отвратительным не обращать внимание на то, что не хочешь видеть вовсе. Всё самое мерзкое зачастую даже не смеет меня тронуть,
пока я сам не обращаю открытый взор, сообщая о своём присутствии.
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­____________
___________________­____________________­____________________­____________________­____________________­____________

Дело далеко не в происходящих факторах, которые как ржавый механизм пытаются выстроится в нечто похожее на нормальное течение жизни.
Всё приходит к твоему личному восприятию, заглядывает тебе в глаза, проникает мерзкими щупальцами в горло, просачиваясь в самые темные углы твоей души.И когда добирается до сути, до той самой сути, которая дрожит на последней тонкой нитке терпения, готовая захлестнуть все невообразимым безразличием, возникает короткий момент.В этот момент ты понимаешь, что не смотря на все свои старания: не всё будет прекрасно, даже если ты приложил максимум желания; ты не можешь изменить ощущения других людей и в этом нет твоей вины; ты не можешь вмешиваться в естественный поток жизни других людей, только потому что там нет места больше для тебя.Я знал это очень давно, но сам словил же себя на подобной ошибке.
Мы все становимся такими жалкими ,когда теряем последнего дорого человека, друга?
Осознание этого раздражает.


Категории: Кислота., Внутренний психолог.
Урок #54 шали. в сообществе Karneval 21:53:54
Вдохновилась уроками Рю и решила тоже что-то начиркать)

­­

Подробнее…о.0
Сразу выбираем себе исходник, от него будет зависеть наша примерная цветовая гамма и из него мы будем черпать некоторые цвета.
Это может быть как один, так и два исходника одного персонажа, как у меня.
Вот здесь я накидала вам парочку http://uploads.ru/?g=USZoW.png
Когда определились с исходником открываем его и пока не трогаем, а переходим к созданию основы.

о.1
Создаем изображение размером 500х300 и заливаем его цветом #e5e5e5.
Далее открываем любую из текстур http://uploads.ru/?g=FS5Ak.png или подобные, я использовала вторую. Переносим на наш фон и ставим режим "Перекрытие".
Выбираем цвет для рамки: для этого "Пипеткой" тыкаем на понравившийся цвет на исходнике.
Создаем новый слой поверх нашей текстуры, заливаем его этим цветом и с помощью инструмента ­­ вырезаем нужную нам рамку.
Дальше еще одна текстура http://uploads.ru/?g=cWt4x.jpg ( любая из них ) на режим "Мягкий свет".

­­

о.2
Теперь нам нужно подогнать наш основной исходник и перенести его на наш полусырой эпиг. Выбираем размещение справа или слева, добавляем цветную тень (я брала цвет из рамки).

­­

Далее мы создаем новый слой под слоем с исходником и рисуем там белый прямоугольник. Рисуем так, чтобы углы со стороны исходника не были видны.

­­

Дальше работа со вторым исходником ( или же нет, если у вас он один). Уменьшаем его, подгоняем под высоту прямоугольника ( даже немного больше пусть будет ), заходим в Изображение > Коррекция > Обесцветить.
Теперь нам нужно воспользоваться клипартом с ножницами, у меня это как гифка, там два слоя, вытягивайте любой из них http://uploads.ru/9HYZK.gif
Если хочется, меняем цвет на черный или любой другой, для этого кликаем два раза по слою и выбираем "Наложение цвета".
Дублируем слой и устанавливаем снизу и сверху от нашего чб исходника.
Далее с помощью ­­ немного обрезаем наш чб исх, как показано у меня. Должно быть небольшое ! расстояние между исхом и полоской с ножницами.

­­

Теперь нам нужно заполнить оставшееся белое пространство на прямоугольнике под статью. Придумываем заголовок, шрифт Times New Roman, 9 пт.
Далее открываем текстуру с текстом http://uploads.ru/Ug4Ao.jpg или другую, если у вас есть, уменьшаем, подгоняем чтобы все было ровненько, лишнее убираем. И делаем разделительные полосы.
Добавляем скрепку http://uploads.ru/?g=zV8bo.png переносим, крутим вертим ее и стираем ненужное, чтобы выглядело более правдоподобно.

­­

о.3
Дело осталось за малым: добавить детали, подпись и колор.
Первое, что я добавила еще это текстура http://uploads.ru/?g=eWsuV.png между двумя слоями: ­­
Далее еще внизу кубики с помощью специальных кистей, если у вас таких нет, я сделала вам возможные варианты в пнг: http://uploads.ru/QjoGE.png Выбирайте и вырезайте, меняйте цвет)
Устанавливаем ее как показано на скриншоте: ­­

Далее переносим данные текстуры http://uploads.ru/?g=czhXf.png сверху над основным исходником ­­ Черно-белую ставим на "Мягкий свет", а с красными кружочками на "Экран". Где не нравится подтираем (например, я убрала красные кружки на чб исходнике)

­­

Теперь делаем подпись, тут уже какая кому по душе и как больше нравится ее размещать.
И остаются коллоры, у меня, например, их два)

Вот и все, это лишь база, вы можете что-то убирать, что-то добавлять, жду ваших результатов :з


Категории: Shali prod, Эпиграф, Урок
23:43:00 Jenny Suedwind.
Спасибо большое за урок :3 i15.beon.ru/72/51/2885172/27/127919927/7.png Тут по ссылке только одна текстура - с красными кружочками.
12:31:52 aereninn
Вот такая у меня тянка вышла Спасибо за урок и исхи :з i84.beon.ru/48/89/1458948/13/127927713/1.png
ххх ГR66L 20:46:43

They are neither­ gloriou­s nor bad.


­­Когда-

Я мысленно, раз за разом произношу твое имя. Оно легко находит отклик в моем сердце и душе - я так поглощена этими чувствами, что не замечаю пронзительного взгляда со стороны. Ты наблюдаешь за мной, внимательно разглядываешь каждую деталь моего образа - мы никогда раньше не встречались с тобой. Мой взор направлен на какое-то пятно на асфальте; я не могу оторваться от него, будто в этом пятне целая вселенная. Я думаю о том, как ты отреагируешь - засмеешься, удивишься или, быть может, просто уйдешь? Я знаю, ты так никогда не поступишь, но я все равно переживаю.

нибудь

Из раздумий меня вырывает чей-то громко зазвонивший мобильник. Я оглядываюсь по сторонам и замечаю тебя; первое, что бросается в глаза, это теплый шарф и каштановые кудри поверх воротника пальто. У меня перехватывает дыхание, и я запоздало пытаюсь припомнить, во что же одета сама - от этого хочется смеяться, но я всего лишь улыбаюсь, стараясь не выпустить панический смех наружу. Продвигаюсь к тебе сквозь толпу, ты улыбаешься в ответ - на сердце становится немного легче. Мы неуклюже здороваемся, много смеемся и не смотрим друг другу в глаза; на самом деле, этого жутко хочется.

­­время

С вещами идем смотреть квартиру. Прошло много лет с тех пор, как мечта двух друзей стала реальностью, так что происходящее кажется выдумкой. Будто это очередной сон, очередной фантастический разговор, а проснешься - и все станет, как прежде. Ты рассказываешь о приезде, о быстрых перекусах в кафе и шуме в метро. Я хочу признаться, что желала бы вместе с тобой испытать все это, но мне все еще неловко. Ты замолкаешь, но после говоришь то, что крутится в моей голове: это так странно, что мы легко общались много лет по переписке, а сейчас с трудом находится тема для разговора. Я только молча киваю.

разлучит

Мы ставим вещи в углу прихожей, продвигаемся на кухню и ставим чайник - время пить чай, говорить о всякой ерунде и дальнейших планах. Я объясняю, чем занималась, пока ждала тебя, ты искренне интересуешься - я не могу поверить, что ты здесь, стоишь так близко - я немного зависаю, пока ты расспрашиваешь меня о чем-то. Мы вместе смеемся над моей невнимательностью, когда вспоминаем, какой чай нравится мне или тебе - в переписках этого было полно, тогда как в жизни все напрочь забылось. Ты смотришь на меня так, словно я чужой человек, словно ты видишь меня впервые. Вообще-то, так оно и есть.

­­нас.

Решаем, какой фильм посмотреть этим вечером. Делимся впечатлениями после прочтения той или иной книги. Спорим, кто вечером помоет посуду, кто протрет пыль или вымоет пол. Рано встаем на учебу. Каждый раз улыбаемся, сталкиваясь в дверном проеме кухни. Завтракаем и слушаем радио - мы ненавидим телевизор. Нетерпеливо стучим по туалетной двери, прося выйти побыстрее. Проводим вместе вечера, бывает, даже не перекинемся словом. Ты занята рисованием, я - написанием романа. Иногда оглядываемся друг на друга, чтобы проследить за процессом. Сталкиваемся взглядами.

Но только

Ходим в кино. Ты тащишь меня на фильмы ужасов, а я тебя - на очередной фильм марвел. Обсуждаем гениальность и глупость отдельных героев. Пьем молочный коктейль. Посещаем парк аттракционов - на фоне маленьких детей мы выглядим неуместно, но нас это мало заботит. Я сохраняю билеты на американские горки - дома вклею их в альбом, что хранит тысячи воспоминаний. К сожалению, ты в них появилась совсем недавно. Идем на фестиваль кофе, ты знаешь, что я терпеть его не могу. Пробуем разные сорта, пока меня не начинает тошнить, а потом идем покупать воду.

­­давай,

Отмечаем мой день рождения. Вспоминаю отдельные моменты из жизни - она была не такой уж насыщенной. Единственный рок-концерт, первая влюбленность, развалившаяся семья, потеря друга.. И снова находка моей жизни - ты. Пьем вино. Ты обещала познакомить меня с этим напитком, ведь я совсем не переношу алкоголь, а потому не пью. На вкус оно терпкое и вязкое. Даришь мне подарок - холст с изображением моря во время розового заката. Я сама просила тебя об этом, а ты не просишь меня ни о чем. Показываешь мне свои эскизы, спрашиваешь совета, и я в который раз задумываюсь, в равной ли степени мы нужны друг другу.

пока

Я поддерживаю тебя во время трудностей с учебой, ты меня - во время ссор с родителями. Каждый из нас что-то привносит в отношения, хотя мы знаем, что так было не всегда. Виновато улыбаемся друг другу, вспоминая первый год дружбы. Я не переносила твой оптимизм, а ты - мой скептицизм. Нам нравилось спорить, так что очень редко удавалось поговорить по душам. Первый год - год сомнений и непредсказуемости, год скрытности и насмешек. Последующие года - года ненависти к себе за случайно вырвавшиеся колкие слова.

­­не настал

Это было тяжело вынести. Мы вспоминаем тот предновогодний вечер, когда все стало на свои места. Вечер, когда тайное стало явным, а именно наше отношение друг к другу. Я признаюсь, что плакала. Мы почти разорвали связь, но вовремя одумались. Представляем, что было бы, будь все иначе в тот вечер. С тяжелым сердцем признаемся, что были не собой, на лице была только маска. В горле комок, но ты переводишь все в шутку, и я благодарно улыбаюсь тебе. Отдаю тебе свой любимый плед на ночь, с диснеевским Винни Пухом и Тигряшей. В ответ ты только хихикаешь.

тот час,

«Перестань смеяться над моими вещами!», - говорит тебе мое подсознание, а я говорю - смейся еще. Мне нравится твой смех, мне нравится смешить тебе глупостями, строить из себя дурочку и говорить очевидные вещи. Я специально покупаю мочалку с утенком, детский крем и гигиеническую помаду с котенком на крышечке. Мне все это нравится, потому что нравится твоя реакция на это. Я готовлю на завтрак яичницу в формочках для запекания, поливаю все соусом, рисуя какие-то каракули; пишу глупые или приятные слова. Каждый раз ты говоришь, что я глупая, но тебе это нравится. Я буду продолжать.

­­всегда

Теперь мы отмечаем твой день рождения. Ты не делишься слишком личными воспоминаниями, и я немного расстраиваюсь. Я рассматриваю тебя: счастливая, ты будто светишься изнутри. Я дарю тебе свой писательский бред на бумаге, попутно рассуждая, как можно было поступить с тем или иным героем. Ты спрашиваешь меня об идеях, которыми я не воспользовалась, и я охотно открываю тебе все секреты. Ты вновь смеешься, когда я пытаюсь подобрать к какому-нибудь имени ассоциацию. Ты принимаешься читать перед сном в слабом свете настольной лампы, и в этот момент меня переполняет нежность к тебе.

будем

Я игнорирую лекции преподавателя, активно отвечая на твои сообщения. Даже когда мне лень или совсем не подходящий момент, я все равно делаю это. Я раз за разом проверяю твою страничку в соцсети, пытаясь выхватить какую-то мелочь, которую не заметила раньше. Раньше, когда посещала страницу миллион раз. Вновь и вновь читаю твои записи на стене, хотя знаю их наизусть; смотрю на вложения беседы, слабо улыбаясь, если вдруг встречу смешную картинку. Терпеливо жду, когда ты напишешь что-то в ответ, в упор глядя на надпись под ником "печатает..."

­­вместе.

Мы удобно расположились на балконе и пьем горячий чай. Просто молчим, но нам и не нужно много слов для такого вечера. Глядим на закатные лучи солнца, ты цитируешь строчку из моих стихов. Я неловко улыбаюсь тебе. Я не могу процитировать твои рисунки. Ты понимаешь мое замешательство, мягко сжимаешь мою руку чуть выше локтя. Завтра наступит очередной день, когда придется переделать уйму работы. Новые знакомства, друзья, коллеги - все неважно, ведь и я, и ты всегда возвращаемся к одному дорогому человеку в свой тихий и уютный дом.



Категории: ©
20:56:24 ГR66L
i64.beon.ru/86/39/2363986/30/127919530/julie.png © ­Gonzo.
Быть или не быть, или в чем трудности ремесленника письма Кюхельбейкер 09:34:15
Я не стану отводить время для лирических отступлений, не стану разглагольствовать о том, что есть хорошо или плохо, а приступлю к делу сразу.
Быть автором беона - это писать и писать, не жалея ни сил, ни времени. Писать, пока не будут хрустеть пальцы, пока розовые подушечки не покроются белесыми мозолями, пока не поймешь, что уже не различаешь букв. К слову об этом, настолько привыкнув писать, я порой, не смотрю на клавиатуру, и уже быстро пишу завзятые фразы, не бросая ни единого взгляда на кнопки, по которым бегают пальцы.
Быть автором беона - это со страхом, бьющемся в груди бешенной птицей, публиковать записи или тесты, и даже ответы.
Быть автором беона - это ожидать, сходить с ума, сидеть в углу, мерить шагами комнату, просматривая каждый раз свою странницу, надеясь найти отзывы, и даже не столько положительные, сколько вообще их найти.
Быть автором беона - это прыгать, визжать, смеяться, приводя в замешательство окружающих, это улыбаться и чувствовать себя счастливым, увидев отзыв. А затем, чуть успокоившись, писать "благодарю. Рада стараться".
Быть автором беона - это быть художником. Ведь мы имеем право полностью продизайнировать свой дневник, установить свою радугу цветов и определить палитру.
Быть автором беона - это общаться с другими людьми, проводить с ними беседы, делиться радостями и горестями, вылезать из своей скорлупы.
Быть автором беона - это СТРАДАТЬ! А если честно, то без этого, увы, не обойтись.
На этом можно закончить свой список и перейти к лирическим отступлениям да философским изречениям. Действительно, что быть автором Беона, что Фикбука, без мучений, неодобрений, нелестных отзывов не обойтись. Ожидать отзывы, стенать, почему никто не пишет, а потом получать долгожданный ответ. Да, это трудно, но надо держаться, сжать зубы и писать. Нельзя получить одобрений сразу, нельзя сразу стать читаемым автором.
Когда я еще только начала писать, то думала - ой, брошу! Ой, не мое! А теперь...Теперь бросить все и уйти по-английски было бы не только трусостью, но и предательством, поскольку у меня появились друзья, читатели, короче говоря, те, кто поддерживает меня, общается. Да, и не смогу я сама уйти. Где же мне еще писать? Кому мне еще изливать свои чувства? Кому выносить нервы?
Раньше я действительно не продвигалась дальше своего дневника. Потом решилась, что надо все-таки общаться. Я же человек, а не волк-одиночка (люблю их). И решилась. А нет ничего приятней, когда общаешься еще и с теми людьми, кто не просто понимает тебя, а кто еще и похож на тебя.
Быть автором, и не только автором Беона, а вообще довольно трудно. Читатели люди капризные, да и писатели далеко не святые. Но, чтобы работа была интересной, чтобы процесс ее вызывал радость, нужно любить свое дело, а не писать якобы "для себя", поскольку есть понятия, что складывать свои сочинения "в стол", это действительно складывать их, а не бежать в первое издательство с только что законченным творчеством.
Сегодня я не буду говорить много, потому заканчиваю запись советами.
Советы читателю: не будь излишне придирчив и строг. Начинающие авторы тоже могут ошибаться, и потому нельзя набрасываться на них. Никому не понравится, когда его разделывают в пух и прах. Ты ведь тоже делишься с кем-то своими идеями, выражаешь мнение и делишься взглядами, и тебе не приятно, когда незнающий тебя человек высмеивает все это. Поэтому отнесись не строго, но по дружески. Только уместная, не переходящая на личности, критика смягчит отрицательный отзыв. А если вообще не понравилось, то и не пиши. Авторов много, найди среди них своего, а не огорчай новичков фразами "ужасно", "не пиши". Это сугубо не ваше дело писать или не писать, а при верном направлении, при советах и подсказок, думаю каждый сможет исправиться и научиться хорошо писать.
Вообще каждый писатель по-своему не плох, просто есть истинные писатели (акулы пера), а есть писаки, которые стараются только ради выгоды, и я не об авторах беона. Они, думаю, пишут только от души, поскольку выгоды писать на беоне нет, то есть деньги они за это не получают.
Советы авторам:
Будьте терпеливы. Не отчаивайтесь и старайтесь. Пишите умело, грамотно, не злоупотребляя бранной лексикой и прочим. И да, особенно, это касается новичков - ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕДАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЧУВСТВА, ТО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАПС-ЛОК, ЭТО ЛИШЬ УТРИРУЕТ ВАШ ТЕКСТ. И НЕТ, ЭТО НЕ КРАСИВО. И со смайликами не перебарщиваете, это же не переписка Вк.
На этом все. Приятного вам чтения.;~)­

Категории: Просто, Записи


Тёплый холод > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
можно тебя обнять?
пройди тесты:
Весёлые школьные годы! 18
Любит ли он тебя?
читай в дневниках:
1640
1641
1642

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх